Выбор косметических линий для салона красоты. Слово редактора

 

Косметикой сейчас удивить сегодня сложно. Хотя все нет — нет и подскажет заботливый косметолог: «Хотите удивить клиента — берите Yonka!» Косметика шикарная, однако вопрос эффективности ее именно в Вашем салоне, стоит под вопросом.

 

Для Руководителя важны стоимость, престиж марки, доступность (всегда есть на складе), возможность получить пробники и скидки при закупке. Возможность встраивания косметики в бизнес процессы предприятия, использовать силу марки поставщика при продвижении и достижении успеха на салонном рынке.

 

Косметики сейчас действительно много. Мы бы сказали, что рынок косметики не просто насыщен. Косметики на рынке с избытком. Очень достойной, доступной и эффективной.

 

Вопросы, на которые стоит получить четкие ответы, перед тем, как принять решение о приобретении линии косметики:

  • Какие именно преимущества я получу от сотрудничества?
  • Насколько подходит по экономическим параметрам и по концепции эта косметика моему салону и моим клиентам?
  • Какие каналы продвижения использует или собирается использовать эта марка?
  • Как именно распространяется эта косметика, продает ли косметику мастерам и насколько велик риск, что косметолог сможет обслуживать на дому клиентов в сотрудничестве с этой маркой?

Важно, чтобы Вы могли развивать Ваш салон красоты используя преимущества выбранной косметики, чтобы она работала на Вас и Ваш бизнес.

03.11.08
 
 

Разделы / Подбор косметики


��������...