Как компьютерные программы могут помочь в решении проблем салонного бизнеса? Часть 2

 

Как мы уже отмечали, в салонном бизнесе, как в любом другом, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей.

Рассмотрим задачу создания базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей (для примера мы используем программный комплекс Хеликс: Салон Красоты 8). Специфика салонного бизнеса предполагает создание базы постоянных клиентов, а не разовых посетителей.

Успех бизнеса во многом зависит от наличия Базы ПОСТОЯННЫХ клиентов. Постоянные и довольные клиенты могут определять основной доход Вашего салона и рекомендовать Ваши услуги своим близким и друзьям. Создание такой базы – процесс очень трудоемкий, требующий немалых усилий и времени.

Чтобы Вам было удобнее создавать, вести и развивать базу клиентов в программе Вы сможете использовать следующие специальные инструменты:

  • Карточки клиентов – заполняются индивидуально на каждого клиента при первом посещении и ведутся постоянно. Вы сможете заносить любую информацию о клиенте, которая Вам будет нужна для лучшего удовлетворения его потребностей (предпочтения, пожелания, привычки и т.д.). Данные могут легко корректироваться и дополняться.

  • Окно клиенты салона – содержит список всех клиентов салона в алфавитном порядке (порядок расположения можно изменять). 

  • Сводная информация о клиенте – окно позволяет быстро получить общую информацию о клиенте. Здесь можно увидеть итоговую информацию по посещениям и финансовым операциям с клиентом, оценить остаток лицевого счета, индивидуальные предпочтения и пожелания. А также источник, по которому клиент пришел в салон (например по рекомендации друга). Это позволяет не задавать лишних вопросов клиенту и обеспечить максимально комфортный прием. 

  • Панель быстрого поиска клиентов по ключевым полям – предназначена быстрого поиска клиента. С ее помощью возможен поиск клиента по фамилии, e- mail, телефону, дате рождения. Это облегчает работу администратору и сокращает время приема клиента

  • Возможность получения отчетов по клиентам – история посещения, оказанные услуги, оплаченные финансовые средства - помогут Вам отслеживать динамику посещений по каждому Клиенту

  • Ведение дисконтных карт и скидок для постоянных клиентов (возможно использование устройства для считывания магнитных карт)

  • Журнал предварительной записи – в нем указываются: клиент, день, время, какая услуга, мастер.

 

  • Встроенный почтовый клиент - позволяет принимать заявки на запись по электронной почте. При отсутствии необходимости он может быть отключен.

  • Рассылка SMS – с помощью этой функции Вы можете информировать клиентов салона о предстоящем посещении, скидках на определенные услуги, специальных предложениях и новостях, а также поздравлять с Днем Рождения или другими праздниками.

     

Подводя итог, необходимо отметить, что никакие программные средства не в состоянии решать проблемы на 100 %. Но, за счет предоставления специальных возможностей и эффективных инструментов, они могут максимально упростить эту задачу. Программное обеспечение способно сделать процесс решения удобным и эффективным. А так же в дальнейшем помочь предотвращать нежелательные последствия. За счет этого руководству и специалистам салона легче сконцентрироваться на главном для бизнеса – клиентах и доходе.

Как показывает практика, при использовании всех возможностей программного обеспечения можно значительно увеличить эффективность работы салона и как следствие повысить его доходы.

 

Программы для бизнеса на базе 1С

26.01.10
Автор: Епифанов Денис  Источник: www.salon1c.ru 
 
 

Разделы / Программное обеспечение


...