Как могут компьютерные программы помочь в решении проблем Салонного Бизнеса?
- Комментировать (войти)
В салонном бизнесе, как в любом другом бизнесе, связанном с оказанием услуг, можно встретить ряд специфичных проблем или трудностей. Они могут в той или иной мере затрагивать каждый отдельный салон красоты или студию.
Рассмотрим некоторые проблемы управления персоналом:
- Проблема подбора и удержания квалифицированных специалистов
- Надомное обслуживание (если мастер уходит, салон теряет часть клиентов)
Давайте рассмотрим решение данных проблем с использованием программного комплекса.
1. Проблема подбора и удержания специалистов
Выбор квалифицированных специалистов салонных услуг невелик. Бывает нелегко найти хорошего мастера, профессионально выполняющего свою работу, которая нравится Вашим клиентам. Если в Вашем салоне уже работают такие мастера, то будет очень полезным создать для них такие условия, чтобы у них как можно реже возникали мысли о поиске другого места работы. Для контроля эффективности таких условий в программах предусмотрены ряд специальных возможностей для работы с сотрудниками салона (для примера мы взяли программный комплекс Хеликс: Салон Красоты 8).
Для мотивации сотрудников:
-
Возможность получения отчетов о результатах работы сотрудника для его материальной и нематериальной мотивации
-
Возможность расчета оплаты по результатам работы (% от услуг, % от продаж, фиксированная часть, премии, штрафы)
-
Возможность индивидуального расчета заработной платы для каждого мастера или специалиста в зависимости от его квалификации
Для учета отработанного времени:
- Возможность ведения графика работы сотрудников
- Учет сотрудников на рабочем месте (прибытие, убытие)
Используя эти возможности программы, Вы сможете оценивать реальные результаты работы каждого сотрудника и предлагать вознаграждение соответствующее пользе, принесенной салону.
Оценка и мотивация по результатам работы помогает действительно работящим специалистам повышать свои навыки и показывать высокие результаты работы. Это создает здоровую рабочую атмосферу в салоне и отчасти решает проблему кадров.
2. Проблема надомного обслуживания
Бывают ситуации, когда мастера уходят в другой салон, открывают свое дело и уводят часть клиентов, наработанных в Вашем салоне. Чтобы предотвратить или уменьшить количество потерянных клиентов в программе предусмотрена возможность учета клиентов и ведения клиентской базы.
С ее помощью все клиенты, посещающие салон учитываются в базе. Заносятся фамилия, имя, контактные данные. Имея учтенную клиентскую базу, Вам легче будет поддерживать связь с клиентами салона, и воздействовать на них с помощью маркетинговых мероприятий для их удержания. Это могут быть специальные предложения, дисконтные программы, накопительные скидки и т.д.
Возможность учета клиентов и маркетингового воздействия на них может быть особенно полезна и в условиях высокой Конкуренции, где побеждает тот, кто лучше работает с клиентом.
Программное обеспечение для салонов красоты может эффективно помочь решению проблем за счет возможностей легкого контроля и наличия специальных инструментов. Оно способно значительно упростить и сделать удобнее операции по управлению салоном, а также взять на себя много рутинной работы. Это высвобождает время руководителя и сотрудников, которое можно использовать для решения более важных задач.
Программы для бизнеса на базе 1С
Автор: Епифанов Денис Источник: http://www.salon1c.ru/