Необходим ли учет в салоне красоты с использованием программного обеспечения?
- Комментировать (войти)
Как правило, при упоминании словосочетания «учет в салоне красоты», руководители понимают, что речь пойдет о программном обеспечении. Если Вы хорошо знаете и салонный бизнес изнутри, и компьютерные технологии, то, возможно, Вы сможете свести все необходимые данные для анализа в таблицу Exсel. И проанализировать деятельность своего салона красоты по собственноручно составленным алгоритмам и таблицам.
![]() |
Однако в готовых программных продуктах есть функции, наличие которых является конкурентным преимуществом. Поговорим о таких возможностях.
Система управленческой информации должна быть гибким механизмом, позволяющим руководителю или владельцу салона красоты получить быстрый доступ к любой информации по работе своего предприятия: будь это информация по клиентам — сколько Иванова А.А. потратила денежных средств в салоне красоты за год или кто из сотрудников израсходовал последние 20 мл. крема для лица. |
Система управленческой информации должна охватывать все подразделения работы предприятия:
|
![]() |
С точки зрения управления салоном красоты, необходим сбор информации для анализа работы и ответ на следующие вопросы:
-
Как определить 20% клиентов, которые дают 80% дохода?
-
Каков средний чек салона красоты? (или какую сумму клиенты обычно оставляют в Вашем салоне красоты?)
-
Какие товары и услуги предпочитают Ваши клиенты?
-
Сколько новых клиентов пришло в салон красоты за определенный период?
-
Где и какая реклама наиболее эффективно сработала?
-
Какие клиенты перестали ходить в салон красоты и почему?
-
В какое время салон наиболее загружен? На какое время можно вводить специальные предложения и для какой категории клиентов?
-
Какие мастера наиболее востребованы у клиентов?
-
Какую прибыль приносит каждый мастер?
-
Как быстро и точно рассчитать заработную плату персоналу?
-
Какова рентабельность услуг? Какие услуги необходимо убрать из прайс-листа?
Работа с клиентами становится все более актуальной задачей. При отсутствии в салоне красоты четкой системы работы с клиентами, прозрачной системы контроля расхода косметики и материалов, себестоимость услуг может достигать очень высоких величин, и значительно превышать планируемые значения. А значит – негативно сказываться на доходе и прибыли салона.
Внедрение технологий контроля расхода и детального учета, в совокупности с возможностью эффективного расчета себестоимости, приводит к значительному росту рентабельности деятельности салона.
Материал для статьи любезно предоставлен компанией «Юниверс-софт», занимающей ведущее положение на рынке специализированного программного обеспечения в индустрии красоты.
Автор: Тимошков В.