Обязанности администратора салона красоты

Оглавление:

Каковы обязанности администратора салона красоты?

Несмотря на очевидную перенасыщенность рынка труда, руководители салонов красоты говорят о недостатке действительно грамотных, компетентных администраторов.

И действительно, администратор салона красоты - один из самых важных сотрудников, можно сказать - лицо компании. Первый, с кем контактирует существующий, а что еще важнее - потенциальный клиент, - это администратор. Поведение и компетентность администратора зачастую являются определяющими факторами выбора того или иного салона клиентом. Кроме того, администратор салона красоты осуществляет организацию работы основного персонала салонов, парихмахеров, косметологов, визажистов и др. От того как спланирован рабочий день зависит грамотное и эффективное взаимодействие с клиентами, ну и общая атмосфера в коллективе.

Какие же обязанности у администратора салона красоты?

Анализируя требования к соискателям среди владельцев салонов красоты и консалтинговых компаний, которые давали рекомендации в этом направлении, получается очень грамотный квалифицированный сотрудник, совмещающий в себе множество навыков и умений, и являющийся по сути ТОП менеджером.

  •     Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
  •     Обеспечить уровень продаж в салоне;
  •     Обслуживать клиентов.... (Что здесь подразумевается: туманные надежды или имеющийся  стандарт обслуживания);
  •     Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
  •     Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
  •     Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
  •     Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
  •     Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;
  •     (!) проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!);
  •     (!) проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;
  •     (!) осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
  •     (!) контролировать трудовую дисциплину;
  •     (!) контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика);
  •     (!) знать основы маркетинга и организации рекламы;
  •     (!) Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
  •     (!) Основы эстетики, этики и социальной психологии;
  •     (!) Основы экономики, организации труда и управления;
  •     Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
  •     (!) Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
  •     (!) Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. (Это видимо функция помощника сестры хозяйки или уборщицы).

Изучив предполагаемые обязанности администратора салона красоты, и совместив их с графиком работы и предлагаемым уровнем заработной платы, диву даешся, что от резюме отбоя нет!

Проблема в том, что в малом бизнесе, у руководителя направлений работы и контроля столько же, как и в любом другом бизнесе, а штата на выполнение этих обязанностей нет. Только Управляющий и администратор салона красоты, он же фактически права рука руководителя салона красоты.

Однако, если проанализировать бизнес салонов красоты с точки зрения бизнес процессов, можно понять, что основные обязанности администратора салона красоты это:

  •     Создавать уют клиенту при обращении в Ваш салон красоты на этапах знакомства, записи, завершении визита;
  •     Сопровождать продажи в салоне красоты;
  •     Выполнять функции кассира.

При объемности обязанностей администратора салона красоты, в целях уменьшения времени адаптации к профессии, снижения стоимости специалиста и профилактики выгорания специалиста, с нашей точки зрения имеет смысл внедрять функциональные обязанности и стандарты работы администратора в салоне красоты.


��������...